Свадебное агентство GUBANOVA PRODUCTION Горящие от счастья глаза - наша работа!
Планируете важное событие?
Вы точно оказались там, где надо!
Счастливые глаза и улыбки, слезы радости и беззаботный легкий трепет в сердце - это то, чего вы хотите получить от мероприятия? Наша миссия - делать людей счастливее, именно поэтому мы не просто организаторы, а настоящие коллекционеры счастливых событий!
Мы с радостью пополним и вашу коллекцию еще одним памятным счастливым событием!
Узнать стоимость мероприятия
ПОРТФОЛИО СОБЫТИЙ
Эта свадьба длилась пол года!
Варвара и Давид
И нет, тут мы не про затянувшийся праздник! Варвара и Давид приняли решение поделить событие на несколько этапов: роспись, основное торжество и медовый месяц со свадебной фотосессией. Первый этап прошел в кругу самых близких и родных, второй – в компании друзей, а уж третий… ух! Конечно же наедине! Зачем здесь лишние слова? Счастливые глаза влюбленных говорят сами за себя!
Как говорят друзья этой пары – это было самое долгожданное событие века!
Екатерина и Денис
Екатерина и Денис крепко любят друг друга уже больше 10 лет и вот пришел тот самый момент, когда играть свадьбу – решено! В связи с ограничениями из-за COVID-19 ребята столкнулись с переносом даты события, и так было принято решение не откладывать долгожданный день, а отпраздновать его сразу, как это будет возможно! В итоге празднование было поделено на два дня: регистрация и торжественная часть в разные дни. Это не входило в первоначальные планы, но мы были рядом и у нас все получилось! Первый день был исключительно официальным, а во второй мы организовали выездную регистрацию. Так мероприятие получилось целостным и исполнило мечту невесты об идеальной свадьбе!
Да-да, это та самая свадьба, которую я организовала за два дня!
Екатерина и Григорий
Эта свадьба состоялась за долго до того, как я узнала о том, что существует профессиональный ивент :) Мне все далось так интуитивно просто, буквально за одни выходные решили и выбрали все самые важные моменты: ресторан, ведущий, меню, декор, список гостей. Впереди было еще 3 месяца на неспешный выбор свадебного платья, костюма и колец. Помню, что основной зоной моего личного расстройства в подготовке мероприятия было лишь то, что ЗАГСы в Москве не столь красивые, как петербургские дворцы). Волнительной частью события было то, что половина гостей приезжали из Петербурга в Москву. Логистика, проживание, как будут общаться друг с другом, понимаете? Любое мероприятие, а особенно свадьба – это огромный стресс не для профессионала в своем деле.
Чтобы сейчас я сделала иначе? Ну, однозначно наняла бы организатора мероприятий хотя бы для того, чтобы в моем банкетом зале оказались именно те цветы, что я заказывала :)
были свидетелями на свадьбе друзей, а через год - муж и жена!
Елена и Илья
Елена и Илья были свидетелями на свадьбе своих лучших друзей. А через год поженились и сами. К свадьбе готовились всего полгода. И это период - один из самых прекрасных моментов в их жизни! "Если бы можно было повторять такое вновь и вновь, то обязательно этот праздник был одним из самых любимых" (с)
Как проходит процесс организации мероприятия?
01 ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
Узнаем подробно информацию о вас и вашей компании, целевой аудитории и задачах предстоящего события для подготовки предварительной сметы.
02 ВСТРЕЧА С АГЕНТСТВОМ
Знакомство вас и нашей команды, обсуждение брифа, предварительной сметы и обсуждение этапов подготовки проекта.
03 ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
После внесения аванса в размере 40 000 руб. за вами закрепляется персональный менеджер клиентского сервиса.
04 РАЗРАБОТКА КРЕАТИВА
Разработаем до 3х креативных концепций для вашего события с обязательным включением в сценарий WOW - элементов. Продумаем тайминг и план мероприятия. Здесь будет много картинок и коллажей и рекомендаций для погружения в глубину идеи.
05 ПОДБОР ПЛОЩАДКИ
Подберем и презентуем более 10 площадок наиболее подходящих под концепцию и ваши цели. Вместе посетим те, что вам наиболее понравились. После выбора - составим меню, рассчитаем алкоголь и проведем дегустацию.
06 ВЫБОР КОМАНДЫ
Подберем команду профессионалов в сфере ивент-индустрии: ведущего, диджея, фотографа, артистов и пр.
07 СЦЕНАРИЙ, СМЕТА, МАКЕТЫ
Вы представите планируемое событие по часам, увидите разработанный фирменный стиль и оформление и окончательно финализируете бюджет события.
08 ДИЗАЙН и ДЕКОР
Доработаем и утвердим фирменный стиль мероприятия, декор и элементы оформления события. Предложим варианты сувенирной продукции и бизнес-подарков. И, безусловно, изготовим все в наилучшем виде!
09 ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Наша команда берет на себя не только организацию, но и весь контроль и проведение события. Вам остается с комфортом и в спокойствии получать удовольствие от мероприятия!
Назначить встречу с агентством!
Остались вопросы? Или вы уже готовы организовать ваше событие вместе с нами?
Просто оставьте заявку! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности