СВАДЬБЫ и ДРУГИЕ СЧАСТЛИВЫЕ СОБЫТИЯ

Свадебное агентство
GUBANOVA PRODUCTION
Горящие от счастья глаза - наша работа!
Планируете важное событие?
Вы точно оказались там, где надо!
Счастливые глаза и улыбки, слезы радости и беззаботный легкий трепет в сердце - это то, чего вы хотите получить от мероприятия?
Наша миссия - делать людей счастливее, именно поэтому мы не просто организаторы, а настоящие коллекционеры счастливых событий!

Мы с радостью пополним и вашу коллекцию еще одним памятным счастливым событием!

ПОРТФОЛИО СОБЫТИЙ
Эта свадьба длилась пол года!
Варвара и Давид
И нет, тут мы не про затянувшийся праздник!
Варвара и Давид приняли решение поделить событие на несколько этапов: роспись, основное торжество и медовый месяц со свадебной фотосессией.
Первый этап прошел в кругу самых близких и родных, второй – в компании друзей, а уж третий… ух! Конечно же наедине!
Зачем здесь лишние слова? Счастливые глаза влюбленных говорят сами за себя!
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Как говорят друзья этой пары – это было самое долгожданное событие века!
Екатерина и Денис
Екатерина и Денис крепко любят друг друга уже больше 10 лет и вот пришел тот самый момент, когда играть свадьбу – решено! В связи с ограничениями из-за COVID-19 ребята столкнулись с переносом даты события, и так было принято решение не откладывать долгожданный день, а отпраздновать его сразу, как это будет возможно! В итоге празднование было поделено на два дня: регистрация и торжественная часть в разные дни. Это не входило в первоначальные планы, но мы были рядом и у нас все получилось!
Первый день был исключительно официальным, а во второй мы организовали выездную регистрацию. Так мероприятие получилось целостным и исполнило мечту невесты об идеальной свадьбе!
Да-да, это та самая свадьба, которую я организовала за два дня!
Екатерина и Григорий
Эта свадьба состоялась за долго до того, как я узнала о том, что существует профессиональный ивент :)
Мне все далось так интуитивно просто, буквально за одни выходные решили и выбрали все самые важные моменты: ресторан, ведущий, меню, декор, список гостей. Впереди было еще 3 месяца на неспешный выбор свадебного платья, костюма и колец.
Помню, что основной зоной моего личного расстройства в подготовке мероприятия было лишь то, что ЗАГСы в Москве не столь красивые, как петербургские дворцы). Волнительной частью события было то, что половина гостей приезжали из Петербурга в Москву. Логистика, проживание, как будут общаться друг с другом, понимаете? Любое мероприятие, а особенно свадьба – это огромный стресс не для профессионала в своем деле.

Чтобы сейчас я сделала иначе?
Ну, однозначно наняла бы организатора мероприятий хотя бы для того, чтобы в моем банкетом зале оказались именно те цветы, что я заказывала :)

были свидетелями на свадьбе друзей, а через год - муж и жена!
Елена и Илья
Елена и Илья были свидетелями на свадьбе своих лучших друзей. А через год поженились и сами. К свадьбе готовились всего полгода. И это период - один из самых прекрасных моментов в их жизни!
"Если бы можно было повторять такое вновь и вновь, то обязательно этот праздник был одним из самых любимых" (с)
Как проходит процесс
организации мероприятия?
01 ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
Узнаем подробно информацию о вас и вашей компании, целевой аудитории и задачах предстоящего события для подготовки предварительной сметы.
02 ВСТРЕЧА С АГЕНТСТВОМ
Знакомство вас и нашей команды, обсуждение брифа, предварительной сметы и обсуждение этапов подготовки проекта.
03 ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
После внесения аванса в размере 40 000 руб. за вами закрепляется персональный менеджер клиентского сервиса.
04 РАЗРАБОТКА КРЕАТИВА
Разработаем до 3х креативных концепций для вашего события с обязательным включением в сценарий WOW - элементов. Продумаем тайминг и план мероприятия. Здесь будет много картинок и коллажей и рекомендаций для погружения в глубину идеи.
05 ПОДБОР ПЛОЩАДКИ
Подберем и презентуем более 10 площадок наиболее подходящих под концепцию и ваши цели. Вместе посетим те, что вам наиболее понравились. После выбора - составим меню, рассчитаем алкоголь и проведем дегустацию.
06 ВЫБОР КОМАНДЫ
Подберем команду профессионалов в сфере ивент-индустрии: ведущего, диджея, фотографа, артистов и пр.
07 СЦЕНАРИЙ, СМЕТА, МАКЕТЫ
Вы представите планируемое событие по часам, увидите разработанный фирменный стиль и оформление и окончательно финализируете бюджет события.
08 ДИЗАЙН и ДЕКОР
Доработаем и утвердим фирменный стиль мероприятия, декор и элементы оформления события. Предложим варианты сувенирной продукции и бизнес-подарков. И, безусловно, изготовим все в наилучшем виде!
09 ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Наша команда берет на себя не только организацию, но и весь контроль и проведение события.
Вам остается с комфортом и в спокойствии получать удовольствие от мероприятия!
Остались вопросы?
Или вы уже
готовы организовать
ваше событие вместе с нами?
Просто оставьте заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

+7 977 463 64 50

© All Rights Reserved. Acme Inc.
ИП Иванова Екатерина Петровна
hi@gubanovapro.ru

г. Санкт-Петербург
Made on
Tilda